Датская ассоциация электронной коммерции (FDIH) сообщает, что в преддверии Рождества датчане купили подарков на самую большую сумму, когда-либо известную прежде.
По данным ассоциации, 70% интернет-магазинов Дании показали более высокие объемы продаж, чем в 2013 году. В предпраздничный сезон датчане потратили колоссальную сумму в 2 млрд крон на онлайн-покупки. Каждая четвертая крона, потраченная на подарки, была проведена через интернет.
Генеральный директор FDIH, Аннет Фальберг, сообщает, что сумма на онлайн-покупки в 2 миллиарда была предсказана ранее, отмечая, что это очень благоприятно сказывается на отрасли электронной торговли. По ее словам, почти половина из опрошенных интернет-магазинов заявила, что общий объем продаж по сравнению с 2013 годом вырос, а каждый пятый магазин показал увеличение рождественских продаж по крайней мере на 15%.
Более 50% датчан в 2014 году совершили онлайн-покупки. Это самый высокий показатель за все время существования электронной торговли в стране. Самое горячее время наблюдалось в первые две недели декабря. Торговля замедлилась лишь в дни, предшествующие Рождеству.
По информации FDIN, за 2014 год датчане потратили от 72 до 74 миллиардов крон на покупки через интернет. Это на 15% больше, чем в 2013 году, когда эта сумма составила 63 млрд крон.