Британский провайдер Sky Broadband под давлением кампании по онлайн-безопасности, проводимой Daily Mail, обязался автоматически блокировать доступ к порнографическим веб-сайтам.
Клиентам по умолчанию будет установлен «семейный фильтр», который может быть снят после подачи заявления провайдеру.
Для новых абонентов широкополосного доступа в интернет блокировка уже включена. Sky стал первым крупным провайдером, который пошел на такие меры.
Следующим шагом для активистов кампании по онлайн-безопасности становится давление на других британских поставщиков интернет-доступа: British Telecom (у которого вдвое больше клиентов чем у Sky) и Virgin Media.
В настоящее время, эти компании только предлагают клиентам выбор фильтра, но не включают его автоматически.
Daily Mail инициировала кампанию по блокировке на уровне провайдера ресурсов, содержащих контент для взрослых, с целью защиты детей от подобного вида развлечения. Каждый абонент, который захочет получить доступ к заблокированным сайтам, должен будет пройти строгую проверку на возраст.
В 2013 году Дэвид Кэмерон напомнил, что легкий доступ к веб-порно «разъедает детство», добавив, что достиг соглашения с интернет-компаниями по внедрению фильтров для контента, которые помогут родителям обезопасить своих детей.