
Норвежский браузер Opera имеет давнюю историю инноваций, которые впоследствии стали обычным явлением. Дополнительные вкладки в одном окне экономили немало времени еще в конце 90-х годов прошлого века, а блокировка всплывающих окон предотвращала загрузку вредоносных программ, замаскированных под рекламу.
Новаторская компания Opera Software анонсировала новую версию своего продукта для настольных компьютеров, включающий функцию блокировки рекламы непосредственно в браузере, обещая пользователям более быстрое время загрузки страниц.
Высокая скорость загрузки интернет-данных, повышенная конфиденциальность и менее навязчивые настройки находятся далеко позади спроса на адблоки. Растущая популярность последних сильно бьет по рынку онлайн-рекламы.
«Технологии блокировки объявлений являются звонком для рекламной индустрии. Она должна понять, что на самом деле нужно потребителям.
Спрос на блокировку назойливой рекламы будет уменьшаться лишь в том случае, когда она станет более актуальной и интересной».
Из заявления разработчиков
Opera Software выпустила свой первый компьютерный браузер в 1995 году. С появлением смартфонов она сосредоточилась на мобильном браузере и рекламном рынке, откуда и теперь черпает львиную долю своих доходов.
Компания насчитывает 60 миллионов активных пользователей в месяц (настольные компьютеры).