Члены городского совета Хельсинки призвали стороны к большему прогрессу по планам строительства подводного туннеля между Таллином и столицей Финляндии из-за боязни последней оказаться на экономической периферии Европы.
Недавнее исследование рынка консалтинговой компанией Sweco предложило в качестве наиболее практичного решения железнодорожный туннель под Финским заливом, поскольку он смог бы связать Финляндию с проектом стандартной европейской колеи Rail Baltica, который к 2030 году соединит Прибалтику, Восточную (Польша) и Западную Европу.
В интервью национальной телекомпании Yle Эмма Кари, глава Партии Зеленых, сообщила, что она опасается за будущее туннеля, поскольку дальнейшие исследования по целесообразности его строительства так и не проводились.
По словам Кари, основной причиной, препятствующей реализации плана, является экономический спад в Финляндии.
По предварительным оценкам туннель Хельсинки-Таллин будет стоить от 9 до 13 миллиардов евро.