Скандинавская авиакомпания SAS вслед за прошлогодними летними инцидентами решила ограничить своих клиентов, путешествующих в пределах Европы, тремя алкогольными напитками в течение всего полета.
По словам Малин Селандер, менеджера по связям с общественностью в Швеции, в 2014 году пассажиры в состоянии алкогольного опьянения неоднократно вызывали проблемы для кабины экипажа на некоторых рейсах.
Новые руководящие принципы не будут жесткими: бортпроводники могут только опираться на них в просьбе прекратить пить. Однако, правила будут актуальны для пассажиров любого класса, вплоть до SAS Plus (со включенными в цену билета едой и напитками).
Кроме того, клиент авиакомпании может быть не допущен к посадке, если он находится в нетрезвом виде.
SAS является крупнейшим авиаоператором региона и принадлежит трем государствам: Швеции, Дании и Норвегии.
В 2013-2014 гг. клиентами SAS стали 22,4 миллиона пассажиров.