Термин для символа ‘#’, используемого в социальных сетях, чаще всего в Твиттере, в течение последнего года вышел на первое место по конкуренции среди 2500 слов, отобранных из 120421 записей для исследования в Оксфордском университете.
Хештеги применяются для добавления акцента на теме и придания ей веса: то, что мы называем «трендом».
В 2011 году Оксфордский университет стал инициатором конкурса, целью которого было изучение владения английским языком у детей до 13 лет.
Выяснилось, что юные британцы тоже пишут о злободневных темах и актуальных вопросах, таких как лихорадка Эбола или Первая мировая война, но подавляющее большинство сообщений в социальных сетях делается детьми с помощью обязательных стоп-слов и предшествующего им хештега. В 2015 году лидерами стали «#селфи», «#блог», «#YouTube», «#YouTuber» и «#iPhone».
Хештеги «#MP3″, «#Playstation», «#IPOD», «#Nintendo» и «#TV» за год стали использоваться на 10% реже.
Среди необычных для рядовых пользователей интернета, но популярных у детей стоп-слов находятся «#Baymax» (супергерой комиксов Marvel), «#hillfort» (убежище в видеоигре Minecraft) и «animatronic» (также из видеоигры).
Кроме того, исследователи обнаружили, что когда дело доходит до пола, то девочки с энтузиазмом пишут о кексах, единорогов и зефире, в то время как мальчиков больше интересуют гамбургеры, космос, автомобили и… пукание («#farting»).