Последние новости стран Северной Европы

NORDENLINE.ru

Новости Северной Европы

ВеликобританияВеликобритания
ДанияДания
ФинляндияФинляндия
ШвецияШвеция
НорвегияНорвегия
ИсландияИсландия
ИрландияИрландия
В миреВ мире
Рейтинги
Закон
Евросоюз
Недвижимость
Транспорт
Здоровье
Исследования
Монархия
Религия
Экология
Энергетика
Россия
Автономные регионы

«Хэштег» назван самым популярным словом у британских детей

28.05.2015
Символ хештега на пальцах
Символ хештега на пальцах (фото: digitaltrends.com)

Термин для символа ‘#’, используемого в социальных сетях, чаще всего в Твиттере, в течение последнего года вышел на первое место по конкуренции среди 2500 слов, отобранных из 120421 записей для исследования в Оксфордском университете.

Хештеги применяются для добавления акцента на теме и придания ей веса: то, что мы называем «трендом».

В 2011 году Оксфордский университет стал инициатором конкурса, целью которого было изучение владения английским языком у детей до 13 лет.

Выяснилось, что юные британцы тоже пишут о злободневных темах и актуальных вопросах, таких как лихорадка Эбола или Первая мировая война, но подавляющее большинство сообщений в социальных сетях делается детьми с помощью обязательных стоп-слов и предшествующего им хештега. В 2015 году лидерами стали «#селфи», «#блог», «#YouTube», «#YouTuber» и «#iPhone».

Хештеги «#MP3″, «#Playstation», «#IPOD», «#Nintendo» и «#TV» за год стали использоваться на 10% реже.

Среди необычных для рядовых пользователей интернета, но популярных у детей стоп-слов находятся «#Baymax» (супергерой комиксов Marvel), «#hillfort» (убежище в видеоигре Minecraft) и «animatronic» (также из видеоигры).

Кроме того, исследователи обнаружили, что когда дело доходит до пола, то девочки с энтузиазмом пишут о кексах, единорогов и зефире, в то время как мальчиков больше интересуют гамбургеры, космос, автомобили и… пукание («#farting»).

Использование материалов сайта разрешается при условии наличия индексируемой ссылки на источник.
18+