Последние новости стран Северной Европы

NORDENLINE.ru

Новости Северной Европы

ВеликобританияВеликобритания
ДанияДания
ФинляндияФинляндия
ШвецияШвеция
НорвегияНорвегия
ИсландияИсландия
ИрландияИрландия
В миреВ мире
Рейтинги
Закон
Евросоюз
Недвижимость
Транспорт
Здоровье
Исследования
Монархия
Религия
Экология
Энергетика
Россия
Автономные регионы

Lego прекратила рекламировать свою продукцию в США

08.09.2016
Lego
Lego (фото: DeviantArt)

Не справляясь с необузданным спросом на свою продукцию в США, датский производитель знаменитых строительных блоков свернул рекламную кампанию в Северной Америке при одновременном наращивании производственных мощностей в других регионах и увеличении кадрового потенциала.

По словам главного финансового директора Lego Джона Гудвина в интервью агентству Рейтер, принятое решение является частью более широкой стратегии:

«Мы чувствуем, что должны взять передышку перед новыми инвестициями».

За последние 12 лет объемы продаж Lego выросли на 15% и только за 2015 г. — на 25%.

В настоящее время самый прибыльный в мире производитель игрушек находится на небывалом подъеме благодаря выгодному партнерству с брендами Star Wars и Angry Birds. Концерн также имеет шесть тематических парков Legoland по всему миру.

Несмотря на замедление темпов продаж в США, доходы Lego продолжают расти в других странах мира. Компания строит свой первый завод в Китае, а также расширяет производство в Мексике, Венгрии и Дании, предваряя тем самым ожидаемый повышенный спрос на игрушки перед Рождеством.

Использование материалов сайта разрешается при условии наличия индексируемой ссылки на источник.
18+