
Не справляясь с необузданным спросом на свою продукцию в США, датский производитель знаменитых строительных блоков свернул рекламную кампанию в Северной Америке при одновременном наращивании производственных мощностей в других регионах и увеличении кадрового потенциала.
По словам главного финансового директора Lego Джона Гудвина в интервью агентству Рейтер, принятое решение является частью более широкой стратегии:
«Мы чувствуем, что должны взять передышку перед новыми инвестициями».
За последние 12 лет объемы продаж Lego выросли на 15% и только за 2015 г. — на 25%.
В настоящее время самый прибыльный в мире производитель игрушек находится на небывалом подъеме благодаря выгодному партнерству с брендами Star Wars и Angry Birds. Концерн также имеет шесть тематических парков Legoland по всему миру.
Несмотря на замедление темпов продаж в США, доходы Lego продолжают расти в других странах мира. Компания строит свой первый завод в Китае, а также расширяет производство в Мексике, Венгрии и Дании, предваряя тем самым ожидаемый повышенный спрос на игрушки перед Рождеством.