Шведское рекламное агентство Forsman & Bodenfors стало посредником нового долгосрочного сотрудничества всемирно известного диджея и Вольво.
Снятое в Стокгольма и Остерлене видео показывает места личной значимости для Авичи, в которых он восстанавливается после месяцев и лет напряженных гастролей.
В качестве музыкального сопровождения ролика используется новая версия композиции Нины Симон — «Feeling Good», записанная Авичи в сотрудничестве с американской певицей Одрой Мае.
Модель XC90, которая показана на видео, знаменует собой очередной шаг в преобразовании бренда Volvo Cars.
«Мы вступаем в новую эру. «A New Beginning» — это несколько лет значительных инвестиций в усовершенствование нашего бренда. Надеемся, что результатом станут более универсальные и дружественные к клиентам модели Вольво», — написал в пресс-релизе Ален Виссер, старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов в Volvo Car Group.