Проблемы с сетями Tele2 и Telia в понедельник не позволили тысячам клиентов операторов мобильной связи совершать телефонные звонки, в том числе и в экстренные службы.
Проблемы с 2G, 3G и 4G появились около 9 утра в понедельник и продолжали влиять на удобство пользователей мобильных телефонов и планшетов во второй половине дня.
Аварийные службы подтвердили, что многие шведские абоненты не могли дозвониться по номеру 112.
Компания Telia незамедлительно отреагировала на неполадки:
«Насколько я могу судить, проблемы с 3G наблюдаются по всей Швеции. Мы устраняем неисправность».
Маркус Хаглунд, сотрудник пресс-службы Telia
Хаглунд не смог ответить на вопрос, сколько клиентов пострадало, но сообщил, что основное число абонентов сосредоточено в городах Стокгольм, Остерготланд, Содерманланд, Вестманланд, Даларна, Естрикланд и Норрботтен.
Абоненты Tele2 также оказались в центре событий, однако компания заявила, что ей удалось решить большинство из ключевых вопросов на 2 часа дня.
«Мы прилагаем все усилия для того, чтобы наши клиенты продолжили пользоваться услугами. Голосовые вызовы уже должны работать, но доступ к цифровым данным все еще может быть затруднительным. Пока что не все идеально, но мы стараемся».
Оливер Карра, руководитель медиа-отдела Tele2