
В стремлении создать собственный рынок автомобилей с нулевым уровнем выбросов, шведский автопроизводитель Volvo присоединился к немецкой инициативе стандартизации зарядных устройств для электромобилей, сообщила компания в среду.
На территории Европы, Соединенных Штатов, Китая и Японии в настоящее время представлены около 30 электрических или гибридных моделей транспортных средств
Резкий рост популярности электрических и гибридных автомобилей в значительной степени обусловлен экологическими проблемами и ростом цен на нефть.
Каждый пятый из всех Volvo XC90s является гибридной моделью. В январе 2016 г. XC90 был назван автомобилем года в Северной Америке.
Однако, эксплуатация таких транспортных средств несет в себе одну большую проблему: отсутствие единого стандарта для зарядных станций, что пытается исправить берлинская инициативная группа Charging Interface Initiative, включающая ряд немецких фирм и ассоциаций, которые разрабатывают схему сертификации для использования автопроизводителями по всему земному шару.
Таким образом, Volvo присоединилась к основателям Charging Interface Initiative (Audi, BMW, Daimler, Mennekes, Opel, Phoenix Contact, Porsche, TUV SUD и Volkswagen) и будет помогать им в создании стандарта.