Официально именуемое как New Musical Express издание в настоящее время расходится тиражом 15 тысяч экземпляров в неделю по цене 2,6 фунта стерлингов за номер, но его продажи падают на 20% в год. В планах издателя увеличить тираж до 300 тысяч и распространять его бесплатно на вокзалах, в магазинах и колледжах по всей стране.
По словам редактора NME Майка Уильямса, этот шаг преобразит журнал, чья история началась в далеком 1952 году.
Бесплатная версия журнала начнет раздаваться всем желающим с 18 сентября.
«NME уже давно является одним из крупнейших и влиятельных игроков на музыкальном пространстве. Но наше новое преобразование сделает его еще сильнее.
Каждый бренд СМИ сейчас путешествует в цифровое будущее. Это не означает конец традиционной печати — бумажные издания должны претерпеть изменения, и я невероятно счастлив, что мне досталась эта роль в судьбе журнала».
Майк Уильямс, редактор New Musical Express
Издательство Time Inc сообщает, что музыка останется в центре NME, но журнал начнет охватывать такие тематики как фильмы, мода, телевидение, политика, игры и технологии.